Техническое обслуживание теплосчетчиков

Комплексные услуги по техническому обслуживанию теплосчетчиков

Нашей компанией проводится все комплексные работы, связанные с техническим обслуживанием теплосчетчиков. Помимо регламентного технического обслуживания, мы предоставляем и другие услуги, приведем их полный перечень:
Техническое обслуживание теплосчетчиков при плановом контрольном осмотре
данный комплекс работ проводится от одного до двух раз в месяц, в него входит:

  • - приезд специалиста к месту проведения работ;
  • - снимаются показания прибора;
  • - сравниваются данные о температуре с показаниями контрольно-измерительного прибора;
  • - проверяется целостность пломб;
  • - проверка целостности контактов заземления;
  • - при обнаружении расхождений с температурным графиком, специалист выдает соответствующие рекомендации;
  • - по завершении планово-контрольного осмотра в журнал технического обслуживания теплосчетчика вносится запись.


Техническое обслуживание теплосчетчиков при внеплановом контрольном осмотре
Внеплановый контрольный осмотр может понадобиться, если требуется дополнительная диагностика неисправности теплосчетчика, которая была обнаружена в ходе контрольного осмотра, при дистанционном снятии показаний, или на основании сообщенной заказчиком информации. Комплекс проводимых при этом работ от планового контрольного осмотра отличается тем, что в него входит дополнительная диагностика работы теплосчетчика.


Собственно техническое обслуживание теплосчетчиков


Этот вид работ может проводиться как во время планового или внепланового контрольного осмотра, так и при необходимости. При техническом обслуживании проводятся следующие работы:

  • - зачищаются контакты заземления;
  • - на матричном принтере чистится печатающая головка;
  • - проверяется исправность кабельных соединений, и если необходимо выполняется мелкий ремонт;
  • - очищаются от пыли различные электронные компоненты теплосчетчика (блок питания, принтер, модем);
  • - чистятся магнитные или другие фильтры, установленные на теплосчетчике;
  • - если необходимо, промываются импульсные расходомеры.


Отслеживаются сроки поверки

  • - в базу данных нашей компании вносится информация, когда должна проводиться государственная поверка;
  • - база данных регулярно обновляется в процессе обслуживания оборудования;
  • - в нашей компании хранятся копии (а если необходимо, то и оригиналы) всей сопутствующей тепловым счетчикам документации (паспорта приборов, акты поверки и т.д.);
  • - перед каждым отопительным сезоном заказчикам предоставляется списки оборудования, подлежащее поверке.


Отчет о теплопотреблении перед теплоснабжающей организацией

  • - распечатываются показания приборов по завершению каждого месяца в период отопительного сезона;
  • - формируется отчет о теплопотреблении;
  • - отчет передается теплоснабжающей организации (не позже установленных сроков);
  • - после визирования отчета теплоснабжающей организацией он передается службе эксплуатации абонентов.


Сотрудничество с представителями организации, предоставляющей теплоснабжение при решении текущих вопросов

  • - по требованию теплоснабжающей организации представляются все необходимые документы (отчеты, акты поверок, паспорта и т.д.);
  • - присутствие специалистов компании при проведении проверки теплосчетчика инспектором, со стороны организации, предоставляющей теплоснабжение;
  • - если необходимо, наш специалист будет присутствовать, когда производится пломбирование теплосчетчика.


Проведение дистанционного снятия показаний с теплосчетчика (если имеется техническая возможность)

  • - с прибора снимаются показания каждый день;
  • - если обнаруживается потеря связи с прибором учета, наши специалисты восстанавливают (если это можно сделать силами нашей организации);
  • - анализ показаний прибора за истекшие сутки, с целью обнаружения неисправности в его работе;
  • - сообщение заказчику об обнаруженных неисправностях.

Яндекс.Метрика